МКОУ "Тургеневская СОШ"
РФ, Тульская область, Чернский район, село Тургенево
  • РДШ

    Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды.

    .ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
    В соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

    Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашей образовательной организации ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в МКОУ «Тургеневская СОШ» – личностное развитие школьников, проявляющееся:

    1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
    2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
    3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

    Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
    1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
    2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни
    школы;
    3) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем
    личностного развития детей;
    4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
    5) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
    6) организовывать профориентационную работу со школьниками;
    7) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ.
    Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что
    станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

                                                                                                                           

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике