МКОУ "Тургеневская СОШ"
РФ, Тульская область, Чернский район, село Тургенево
  • Школьные методические объединения

     Учительство - наше призвание,
    врождённая тяга души...

    МО - субъект внутришкольного  управления.
    |.2,  Методическое  объединение  в своей деятельности  руководствуются  следующими  нормативно-правовыми  документами  :
    1. Федеральный закон  "Об образовании  в Российской  Федераuии";
    2. "Конвенция  о правах  ребенка";
    3,  "Конституuия  Российской  Федерации";
    4. Инструкuии,  приказы,  распоряжения.Департамента  образования  Тульской области;
    5. Устав  школы,  приказы,  распоряжения  директора  школы, администрации;
    6. Правилами и нормами  охраны  труда, техники безопасности  и  противопожарноЙ защиты:
    7. Настоящим  положением.

    1.З. Методическое объединение строит свою работу в соответствии с Уставом  ОО и  на основе годового и перспективного планов учреждения.
    i,4. Срок лействия МО не ограничен, количественный персональньiй состав связан с изvенениями в педагогическом коллективе,
    1.5.МО подотчетно главному коллективному органу педагогического самоуправления - педсовету школы.
     

    Методическая работа – это составная часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические или управленческие действия. Цель методической работы –  оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководства школы.

    Методическая работа выстраивается в соответствии со следующими принципами:

    • научности - т.е. поиск и разработки учителей должны иметь глубокую методологическую основу;
    • гуманитаризации – основой содержания образования является человек, педагог, развитие его способностей, умений, ценностных отношений гармонии и культуры мира;
    • системности, которая предполагает необходимость планирования и реализации всех ступеней научной и практической разработки проблемы: диагностика и проблемный анализ качества образовательного процесса – осмысление теоретических основ образовательной проблемы – разработка методического инструмента ее решения – внедрение его в образовательную практику – подготовка методологических рекомендаций – презентация;
    • актуальности и востребованности, т.е. направленности на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы и т. д.;
    • культуросообразности – разработке содержания, соответствующего достижениям и требованиям научной и профессиональной, общечеловеческой культуры народов России.

    Руководитель школьных МО

    Ермакова Г.В.

    Персональные страницы учителей

    Официальные документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике